Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе


LEGO® EDUCATION, ПОМОЩНИК В ИЗУЧЕНИИ ЭМОЦИЙ ЧЕЛОВЕКА

 

Единственный способ познания у детей младшего дошкольного возраста – это игра. Разработчики LEGO® Education знают об этом, поэтому создали серию DUPLO – увлекательные конструкторы для самых маленьких.

Играя с ними, ребенок получает первичные навыки обучения и восприятия, что в дальнейшем поможет ему переходить к усвоению более сложной информации в учебных заведениях и на протяжении всей жизни.

В своей работе чтобы помочь малышу научиться распознавать и понимать различные эмоции использую яркие персонажи, собранные из кубиков LEGO® DUPLO®. Эти кубики специально сделаны так, чтобы они были безопасны и удобны для детей. Поворачивая двусторонние кубики с изображением человечков, ребенок изучает различные выражения лица. Использует двусторонние кубики, чтобы придумать собственные истории о настроениях и чувствах. В процессе игры расширяем словарный запас малыша.

            Набор Эмоциональное развитие станет отличным инструментом для наглядного изучения эмоций и чувств человека. В процессе совместной игры дети научатся узнавать эмоции, сравнивать и искать отличия, сходства, а карточки в комплекте помогают стать источником идей и вдохновения для сборки всё новых героев с их чувствами и эмоциями.

 

13.11.2020

LEGO и психологические преимущества построения с кусочками

 Предметы LEGO и их конструкция - отличный инструмент для воплощения системы убеждений и эмоций, потому что человек вступает в контакт с наиболее скрытым знанием своей личности и его настоящего.

Этот процесс свободного строительства оказывает положительное влияние на развитие эмоционального интеллекта, а также является инструментом, используемым в психотерапии и бизнес-коучинге.

В настоящее время динамика, основанная на представлении идей посредством свободного конструирования с помощью кусочков Lego или аналогичных, стала фантастическим инструментом работы.

Что происходит, когда мы начинаем строить?

Освобождение воображения и творчества тесно связано с использованием рук. Когда наши руки вступают в игру, мы приводим в движение целый набор психических процессов, которые позволяют получить доступ к более глубоким знаниям. Таким образом нам удается продвинуть общение на другой уровень (как общение с самим собой, так и с другими).

Когда этот метод переносится в систему (рабочая группа, семья, группа семинаров), становится очевидным большое количество информации: каждый человек предлагает небольшой образец своего восприятия мира. Это быстро и наглядно отображает разные точки зрения и способствует диалогу и сопереживанию.

Одно из больших преимуществ использования методов, которые активируют сообщения посредством творчества и ассоциации: появляющиеся сообщения являются свежими, полными ума и мудрости, деталей, которые из других моделей обработки вряд ли будут обнаружены.

Благодаря созданию с помощью конструктивных элементов, не осознавая этого, неосознанные барьеры, возникающие в социальном взаимодействии, уменьшаются, позволяя возникать интеллектуальные разговоры, которые помогают людям соединиться со своими знаниями и знаниями других.

С помощью элементов LEGO и рисунков, каждый конструирует, проектирует и наблюдает, он становится зрителем своего собственного творения, привилегированной позиции, поскольку он позволяет отойти от возможного конфликта и использовать информацию более разумным способом. Аналогичным образом, на семинарах каждый из них является зрителем творений других, и этот факт приносит множество идей и вариантов.

 

                                                                                                                                      14.04.2023

 


Сказкотерапия
Песочная терапия
Игровые технологии 

Комментариев нет:

Отправить комментарий