LEGO® EDUCATION, ПОМОЩНИК В ИЗУЧЕНИИ ЭМОЦИЙ ЧЕЛОВЕКА
Единственный способ познания у детей младшего дошкольного
возраста – это игра. Разработчики LEGO® Education знают об этом, поэтому
создали серию DUPLO – увлекательные конструкторы для самых маленьких.
Играя с ними, ребенок получает первичные навыки обучения и
восприятия, что в дальнейшем поможет ему переходить к усвоению более сложной
информации в учебных заведениях и на протяжении всей жизни.
В своей
работе чтобы помочь малышу научиться распознавать и понимать различные
эмоции использую яркие персонажи, собранные из кубиков LEGO® DUPLO®. Эти кубики
специально сделаны так, чтобы они были безопасны и удобны для детей.
Поворачивая двусторонние кубики с изображением человечков, ребенок изучает
различные выражения лица. Использует двусторонние кубики, чтобы придумать
собственные истории о настроениях и чувствах. В процессе игры расширяем
словарный запас малыша.
Набор Эмоциональное развитие станет
отличным инструментом для наглядного изучения эмоций и чувств человека. В
процессе совместной игры дети научатся узнавать эмоции, сравнивать и искать
отличия, сходства, а карточки в комплекте помогают стать источником идей и
вдохновения для сборки всё новых героев с их чувствами и эмоциями.
13.11.2020
LEGO и психологические преимущества построения с кусочками
Предметы LEGO и их конструкция - отличный инструмент для воплощения системы убеждений и эмоций, потому что человек вступает в контакт с наиболее скрытым знанием своей личности и его настоящего.
Этот процесс
свободного строительства оказывает положительное влияние на развитие
эмоционального интеллекта, а также является инструментом, используемым в
психотерапии и бизнес-коучинге.
В настоящее
время динамика, основанная на представлении идей посредством свободного
конструирования с помощью кусочков Lego или аналогичных, стала фантастическим
инструментом работы.
Что происходит, когда мы начинаем строить?
Освобождение
воображения и творчества тесно связано с использованием рук. Когда наши руки
вступают в игру, мы приводим в движение целый набор психических процессов,
которые позволяют получить доступ к более глубоким знаниям. Таким образом нам
удается продвинуть общение на другой уровень (как общение с самим собой, так и
с другими).
Когда этот
метод переносится в систему (рабочая группа, семья, группа семинаров),
становится очевидным большое количество информации: каждый человек предлагает
небольшой образец своего восприятия мира. Это быстро и наглядно отображает
разные точки зрения и способствует диалогу и сопереживанию.
Одно из
больших преимуществ использования методов, которые активируют сообщения
посредством творчества и ассоциации: появляющиеся сообщения являются свежими,
полными ума и мудрости, деталей, которые из других моделей обработки вряд ли
будут обнаружены.
Благодаря
созданию с помощью конструктивных элементов, не осознавая этого, неосознанные
барьеры, возникающие в социальном взаимодействии, уменьшаются, позволяя
возникать интеллектуальные разговоры, которые помогают людям соединиться со
своими знаниями и знаниями других.
С помощью
элементов LEGO и рисунков, каждый конструирует, проектирует и наблюдает, он становится зрителем своего
собственного творения, привилегированной позиции, поскольку он позволяет отойти
от возможного конфликта и использовать информацию более разумным способом.
Аналогичным образом, на семинарах каждый из них является зрителем творений
других, и этот факт приносит множество идей и вариантов.
14.04.2023
Комментариев нет:
Отправить комментарий