«Где-то в самом сокровенном уголке сердца у
каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось
на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны».
В.А. Сухомлинский
Согласно ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный
стандарт дошкольного образования), при обучении дошкольников в детском саду
должны учитываться их индивидуальные особенности (состояние здоровья, жизненная
ситуация, возраст и т. п.), а также особенности познавательных способностей воспитанников.
Стандарт активно продвигает индивидуализацию дошкольного образования. Предполагается
2 основных направления работы: индивидуальный подход к каждому ребёнку в группе
и индивидуальные занятия с детьми, которым они требуются. В любом
случае и те и другие занятия должны обеспечить каждому воспитаннику
всестороннее развитие с коррекцией его недостатков и улучшением способностей.
Поэтому в начале года и в конце проводится педагогическая диагностика с
воспитанниками с целью корректировки дальнейших своих педагогических действий для
совершенствования у воспитанников познавательных, волевых и др. качеств. С
целью достижения воспитанниками целевых показателей на этапе завершения
дошкольного образовательного учреждения в МАДОУ «Детский сад № 27» работают в
сотрудничестве все педагогические работники.
Комментариев нет:
Отправить комментарий