понедельник, 2 сентября 2019 г.


«Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны».
В.А. Сухомлинский

Согласно ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования), при обучении дошкольников в детском саду должны учитываться их индивидуальные особенности (состояние здоровья, жизненная ситуация, возраст и т. п.), а также особенности познавательных способностей воспитанников. Стандарт активно продвигает индивидуализацию дошкольного образованияПредполагается 2 основных направления работы: индивидуальный подход к каждому ребёнку в группе и индивидуальные занятия с детьми, которым они требуются. В любом случае и те и другие занятия должны обеспечить каждому воспитаннику всестороннее развитие с коррекцией его недостатков и улучшением способностей. Поэтому в начале года и в конце проводится педагогическая диагностика с воспитанниками с целью корректировки дальнейших своих педагогических действий для совершенствования у воспитанников познавательных, волевых и др. качеств. С целью достижения воспитанниками целевых показателей на этапе завершения дошкольного образовательного учреждения в МАДОУ «Детский сад № 27» работают в сотрудничестве все педагогические работники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий